вторник, 1 октября 2019 г.

Посылка отправлена в другую страну

Посылка отправлена в другую страну. Доброго времени суток. Помогите пожалуйста советом. Я заказала конструктор ребенку-эвакуатор, о котором он грезил последнее время, ссылка следующая: https://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Kids-Mini-Alloy-Transport-Car-Toys-Vehicle-Sets-Educational-Toys-FCI/32645488567.html Order number: 79393992106364 Международная транспортная компания:SF eParcel, Номер отслеживания:610459888666. Продавец отправил ее по SF eParcel по моему адресу в г.Ереван(Армения) , но по трекингу представленному на странице заказа он отправлен в Украину. Destination Country Ukraine 2016-10-23 22:42:00 【CHANGCHUN CITY】 Success in giving to the airline. Original Country Tracking information is unavailable in Origin Country. Data Provided by CAINIAO GlobalTracking number: 610459888666 logistics company: SF eParcel Shipping time: 2016-10-17 19:04:08 receiverAddress: 50, Nalbandyan str87 ,Yerevan ,RA , Armenia Lili Aslanyan. а по треккингу на SF eParcel http://www.sf-express.com/cn/en/dynamic_functions/waybill/#search/bill-number/610459888666 я вижу, что он более месяца назад доехал в Минск( Беларусь). Подскажите пожалуйста, какой информации мне доверять. Есть ли надежда, что посылка может доехать в Армению? Ребенок очень ждет его. Последний статус посылки 30 октября, а Вы только сейчас решили её искать. Скорее всего она уже получена в Минске давным-давно. Не факт, что именно это Ваша посылка, возможно продавец подсунул липовый трек. И, возможно, ничего вообще не отправлял. Смотрите внимательно страницу своего заказа, что там написано (сроки защиты, статус доставки и получения). Общайтесь с продавцом. Д В Л Спасибо большое за отклик. Я продавцу писала сразу после отправления заказа, он отправил мне данные отправли с моим адресом и успокоил меня, сказав, что я получу товар. Еще пару раз я писала продавцу, он якобы интересовался у логистической компании, отписывался, что товар находится в таможенном оформлении в Минске, якобы нужно время для оформления, сам же продлил время защиты покупателя на 40 дней без моей просьбы. Что касается страницы заказа, там указано время отправления в Украину и мой адрес в Армении. Статус- покинул страну отправителя. Я не открываю спор, так как продавец с очень хорошим рейтингом, и мне не так важно получить эти копейки назад, а хотелось бы получить игрушку, которую я так долго искала и нашла только у него.

Комментариев нет:

Отправить комментарий