вторник, 1 октября 2019 г.

Посылка с АлиЭкспресс по Новой почте (Украина)

Travellife – путешествовать в кайф! Путешествия, отдых, туризм: куда поехать, что посмотреть. Статьи и фото на тему путешествий, отдыха, туризма. Виртуальные туры, карты, путеводители, советы туристам. Главное меню. Навигация по записям. Посылка с АлиЭкспресс по Новой почте (Украина). SF eParcel, DHL и AliExpress Standard Shipping. A liexpress и Новая почта в Украине – что их связывает? Куда придет товар с бесплатной доставкой с Алиэкспресс? Как я получала посылку с АлиЭкспресс через Новую почту (Нова Пошта международная) и сколько это стоило… В начале октября 2016 года я заказала на Aliexpress туристические фонарики (на 6 долларов) с бесплатной доставкой. Я уже не раз и не два заказывала на Али Экспрессе различные товары – как дорогие (смартфоны), так и совсем дешевые – по паре долларов. И почти всегда получала посылки с «Али» по Укрпочте в отдельном окошке (что очень удобно – не нужно стоять в очереди к тому окошку, где все отправляют или получают посылки по Украине и платят коммуналку). Пару раз мне доставили посылку с Aliexpress курьером Мист Экспресса (бесплатно, до дверей). На этот раз я даже не глянула название «logistics company» в заказе и стала ждать смс с Укрпочты. И хотя номер посылки был такой, который по идее не трекается (без букв, только цифры), но на странице заказа его можно было проследить. Оказалось, что посылка уже давно приехала в Украину. Я полезла выяснять дальше. На сайте track24.ru мне показало полный путь посылки. Удивило то, что в последней графе значилось: Передано на доставку Получателю УКРАИНА - Нова Пошта (Международная) . Погуглив, я нашла такую инфу, что «Украинская компания «Новая почта» выходит на международный рынок, создав дочернее предприятие Nova Poshta International», а на форумах уже было создано несколько тем о доставке посылок с АлиЭкспресс Новой почтой. Причем кому-то они доставлялись курьером бесплатно, а кто-то жаловался, что пришлось заплатить 31 гривну и ехать в отделение Новой почты. Пока я читала форумы, мне пришла смс: «Сьогодні вам доставлять відправлення № 20600000888888 від Нова Пошта Интернешенл» на вашу адресу», а через пару часов позвонил курьер и спросил, жду ли я доставку. Конечно же жду! Про оплату и документы, которые нужно взять с собой, он ничего не сказал. Ну я ничего и не взяла. Посылку мне отдали БЕСПЛАТНО! Нужно было лишь расписаться на бланке Новой почты и написать свою фамилию. Документов тоже никто не спросил, только спросили фамилию (которую, кстати, китайцы переврали, а имя из Оксаны превратили в «Оксейна»). В итоге: товар был заказан на АлиЭкспресс в начале октября 2016, 15 октября посылка трекнулась в Китае, а 24.10 уже прибыла в Украину, потом за этот же день прошла таможню и поступила в отеление Новой Почты Интернешенл (на бланке был указан адрес: «Киев, склад «Центральна сортувальна станція НПІ», вул.. Марко Вовчок, 18 а ». А курьер принес мне посылку в квартиру 3 ноября, т.е. через 10 дней после прибытия ее на склад Новой почты. В графе бланка «Сторона, що сплачує послуги» было написано «Відправник: 31 грн». Т.е. за доставку заплатил отправитель, мне не пришлось ничего платить! Проверьте свои заказы на Aliexpress – и если увидите в графе «Доставка» указано: Бесплатная доставка в Ukraine службой SF eParcel , значит, ваша посылка приедет вам прямо под дверь, причем бесплатно (если никто ничего не напутает)! Ну а все остальные способы доставки (типа Бесплатная доставка в Ukraine службой China Post Ordinary Small Packet Plus), - это скорее всего старая добрая доставка Укрпочтой (или Мист Экспресс) UPD Вторая посылка - пришлось идти в отделение Новой почты. На следующий день после написания этой статьи мне пришло сообщение о том, что мне приехали аж три новых посылки на Новую почту. 2 ТТН начинались с номеров 206********* и одна - 590*********. Конечно, я пошла их забирать. Приехали посылки именно на то отделение, где я всегда обслуживаюсь и которое ближайшее к моему дому. В отделении НП у меня попросили паспорт (напомню - при получении от курьера паспорт не просили) выдали три декларации на подпись и ушли искать посылки. А я стала изучать декларации - и вот что выяснила: на самом деое приехали не 3, а 2 посылки. Просто на одну из них (которую я заказывала через DHL с сайта Гирбест (GearBest - ru.gearbest.com) получила аж 2 декларации, поскольку там была какая-то переадресация между отделениями. Одна декларашка была с номером 206**********, а вторая - 590************. Вот эта посылка с GearBest - кстати, доставка там получилась платная - 1.4 доллара я заплатила, оформляя заказ). На Новой почте мне ее доставили бесплатно . Посылка с АлиЭкспресс приехала в Украину с SF eParcel (как и предыдущая, которую мне принес курьер). На обратной стороне была приклеена декларация Новой почты. Мне ее тоже отдали бесплатно ! В графе "Оплата доставки" стояло "Отправитель - 10 гривен" Почему одну посылку принес курьер, а за другими мне пришлось идти в отделение Новой почты - загадка. Но хорошо, что, доставка всех этих посылок оказалась для меня бесплатной ! Кстати, и на этот раз мою фамилию переврали, но вопросов у работника Новой почты это никаких не вызвало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий